Конференции

Семинар "Articulate Storyline: создаём электронные курсы. Продвинутый уровень". + Онлайн-трансляция

Интернет

Отзывов: 0

Завершилось 15 мар 2022
ещё события

Time4
24-ноя-2021 11:35 / Всем

Описание мероприятия
Вы создаёте электронные курсы самостоятельно? Идей по представлению контента много, но вы не знаете, как их реализовать в Articulate Storyline? Задаётесь вопросами:

- как "оживить" электронный курс и сделать его наглядным? Как создать инфографику статичную и динамическую;
- как адаптировать курс под конкретного пользователя;
- как превратить курс в настоящую компьютерную игру, сделать его интересным и запоминающимся?

На семинаре-практикуме разбираем и решаем эти вопросы, создаём увлекательный электронный курс своими руками.

Целевая аудитория

Тренеры, методисты, специалисты по разработке электронных курсов, имеющие начальные навыки работы в редакторе Articulate Storyline.

Уровень подготовки и знаний по теме — средний. Для участия в семинаре необходимо быть уверенным пользователем ПК, знать основы педагогики и иметь опыт работы с авторинговыми средствами разработки электронных курсов (желательно с Articulate Storyline).

В результате вы:

- разберётесь, как проектировать структуру курса с учётом особенностей усвоения информации;
- на практике узнаете, что такое сторителлинг, поймёте, как писать свои истории для курсов и создавать текстовый квест;
- научитесь разрабатывать пошаговую игру с баллами, наградами, динамикой и оценкой результатов;
- поймёте, как работать с переменными, создавать сложные триггеры и работать с условиями работы триггеров, использовать мастер-слайды в сложных логических конструкциях с применением переменных;
- научитесь использовать javascript в связке с переменными, созданными в Articulate Storyline;
- узнаете об особенностях создания и публикации курсов для работы на мобильных устройствах;
- создадите небольшой, но законченный электронный курс с историями, игровыми упражнениями, адаптивным контентом.

Формат проведения

2 дня, насыщенных и теорией, и практикой.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой Articulate Storyline 3/360.

Программа семинара

Базовый курс по Articulate Storyline за 25 минут. Интерфейс: сцены, слайды, слои, текст, объекты, изображения. Практика работы со слоями и состояниями. Появление слайдов и анимация объектов. Примеры и нестандартные приемы. Триггеры для интерактива и практических заданий. Геймификация в учебном процессе. Базовые игровые механики в электронном курсе. Кейсы успешных игровых курсов в Articulate Storyline. Продвинутые прогресс-бары. Делаем динамический прогресс-бар с отображением успешности прохождения курса. Выводим прогресс-бар по степени прохождения курса. Управляем объектами на мастер-слайде из обычных слайдов курса. Организуем обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом. Практикум. Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень прохождения курса. Создайте несколько тем курса, по результату прохождения которых будет изменяться прогресс-бар степени прохождения курса. Создайте в мастер-слайде прогресс-бар, отображающий степень успешности прохождения курса. Создайте несколько шаблонов упражнений курса, по результату прохождения которых будет высчитываться итоговый% успешности прохождения и увеличиваться прогресс-бар успешности прохождения курса. Создаём интерактивную карту курса. Запоминаем позиции объектов на карте курса и отображаем прогресс пользователя. Делаем зацикленную анимацию и эффекты динамического свечения объектов. Анимация движения персонажа, эффект мультфильма. Используем продвинутые триггеры в интерактивных заданиях. Используем условия при работе с триггерами и переменными. Практикум. Создайте слайд с меню навигации по курсу. Создайте в меню навигации индикаторы активности с анимацией свечения, которые отображаются на основных пунктах навигационной карты. Сделайте отображение свечения индикаторов активности только в тот момент, когда нужно переходить в нужную тему, а отображение статичных индикаторов — по всем пройденным темам. Создайте анимацию движения объекта, отображающее передвижение пользователя по карте и символизирующее прогресс обучения. Делаем квест: собираем копилку объектов с использованием их в другой части курса. Используем нестандартные возможности Drag&Drop. Применяем сложные условия при работе с триггерами. Используем состояния объектов, как условия для работы с триггерами. Много данных, а ответ один — проверка работы с несколькими интерактивами. Практикум. Создайте слайд с тремя вопросами для ученика. Картинку ответа по каждому вопросу добавляйте в "меню собранных объектов". За правильный ответ добавляйте балл в общий балл. На втором слайде задайте три вопроса ученику и используйте "меню собранных объектов". При старте слайда в "меню собранных объектов" должны отображаться собранные ранее элементы. При перетаскивании элемента из меню на "дегустатора" элемент из меню должен пропасть, а "дегустатор" должен отреагировать и дать обратную связь о правильности ответа. За каждый верный ответ (из прошлого задания) при перетаскивании добавляем балл, а за каждый неверный — отнимаем. Подключаем javascript. Создаём произвольные события в курсе. Бросаем кубик. Выводим текущую дату. Округляем числовые значения с помощью javascript. Создаём из курса электронное письмо с заполненными полями. Генерируем и печатаем сертификат о прохождении курса из курса. Практикум. Сделайте сцену со стандартным тестом и на результирующем слайде выведите округлённое значение результата теста. Создайте слайд с двумя разными таймерами отсчёта времени. Когда каждый из них станет равен нулю, выдавайте сообщение: "Время вышло". В слайде с передачей "дегустатору" выбранного ранее объекта дайте ученику 10 секунд на каждый ответ, в случае опоздания выведите соответствующую реакцию "дегустатора".Попробуйте создать слайд, на котором в текстовом блоке будет выводиться произвольное значение (в рамках от 1 до 50) каждые 2 секунды. Интервал вывода попробуйте сделать с помощью javascpipt. Сделайте отправку письма ученику, когда ученик на слайде указывает свой email. Письмо должно содержать значение набранных баллов в курсе. Расширенные возможности обмена данными между курсом, сделанным в Articulate Storyline, и LMS. Получаем ФИО ученика из LMS. Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS. Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса. Отслеживаем, что и как передаётся в LMS. Практикум. Зарегистрируйте аккаунт в cloud.scorm.com, загрузите туда свой курс и отследите, какие данные и в каком формате передаются в LMS от курса. Сделайте передачу в LMS своего произвольного балла. Считайте имя ученика из LMS и в упражнении обратитесь к нему по имени. Отработайте передачу в LMS множества данных из каждого теста и упражнения в курсе. Особенности создания курсов и публикации для работы на мобильных устройствах.