Искусство

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции

КЗ «Измайлово», Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 5

Отзывов: 0

Завершилось 13 июн 2020
ещё события

Time4
30-янв-2020 12:21 / Всем

Описание мероприятия
ВНИМАНИЕ! На это мероприятие действуют особые правила возврата билетов!ВНИМАНИЕ! На это мероприятие действуют особые правила возврата билетов!

Премьера в Москве! КЗ Измайлово.

Вивальди. Любовь и смерть в Венеции. 6+

Мультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы.

Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Но кем он был на самом деле, неизвестно по сей день. Его музыка вот уже 340 лет остается самой популярной во всем мире.

Новое шоу - удивительная синергия новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, а также удивиться чудесам дополненной реальности.

Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография, подчиняясь силе великой музыки Вивальди - сделают зрителя полноценным участником нового шоу.

Живой симфонический оркестр, лучшие оперные солисты Петербурга, хор, современная хореография, графика, 3dmotion design - все это в новом шоу от Евгении Зимы и ее команды.

«Любовь и смерть в Венеции» - только ты выбираешь, каким будет конец этой истории.

Евгения Зима - «Музыка Вивальди очень глубокая, многоуровневая. Мы хотели отойти от классической подачи и в новом шоу зрителей ждёт не только музыка Великого рыжего монаха но и весь срез музыки от баррокко до неоклассики, мы делаем совершенно новый жанр, его еще не было до нас.

Для меня важно было не визуализировать музыку Вивальди, а создать для зрителя новый опыт восприятия, эффект полного присутствия в эпохе и моменте, поэтому мы решили использовать 3D и VR технологии, чтобы поэкспериментировать с тем, что раньше было недоступно. Мы покажем, как интересно может взаимодействовать музыка в новом исполнении и визуальные эффекты в нашей интерпретации».