из
Подпишитесь на нашего Telegram бота и выберите в меню пункт "Авторизоваться"
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта thetime4.net далее — «Сайт».
Сайт - сайт платформы Time4, адрес в сети https://thetime4.net
Событие - раздел сайта, содержащий информацию о проводимом мероприятии, минимальная информация для публикации которого должна содержать: название мероприятия, дату начала мероприятия, адрес или название места проведения
Рекламные баллы - виртуальные ценности сайта, установленные в соотношении 1 рекламный балл равный 1 рублю
Вознаграждение - плата правообладателю за предоставление пользователю использования Рекламных баллов
Размер Вознаграждения определяется пользователеми зависит от объема Рекламных баллов, право использования которых передаётся пользователю.
1.Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3. Правообладатель Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ.
2.3. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.4. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.5. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.6. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
3. Рекламные баллы, начисление, использование
3.1. Каждый пользователь Сайта при регистрации получает закрепленный за ним виртуальный счёт, измеряемый в "рекламных баллах"
3.2. Пользователь сайта получает рекламные баллы за действия совершаемые на Сайте
3.2.1. Регистрация пользователя - 20 рекламных баллов
3.2.2. Публикация первых трёх Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов
3.2.3. Публикация первых трёх Событий с датой меньшей, чем плюс 2 дня от даты публикации - 50 рекламных баллов
3.2.4. Публикация четвертого и последующих Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов, иначе - 50 рекламных баллов
3.2.5. Публикация постов с фотографиями, при условии текстового содержимого от 100 символов и первого поста от этого пользователя в отдельном Событии - 10 рекламных баллов плюс количество фотографий
3.2.6. Публикация текстового поста от 200 символов - 10 баллов
3.3. Зачисление рекламных баллов происходит сразу после публикаций в случаях предусмотренных настоящим положением 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3 в остальных случаях задержка на проверку действий модераторами устанавливается равной 1 час (60 минут)
3.4. Пополнение рекламных балллов может осуществляться через внесение Вознаграждения
3.5. С момента отражения виртуальных ценностей в виде "Рекламных баллов" в аккаунте пользователя, пользователь не вправе требовать от правообладателя сайта возврата Вознаграждения, уплаченного за такие права, если иное не предусмотрено применимым законодательством.
4. Прочие условия
4.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
4.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
4.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
Вставьте в поле ниже ссылку на изображение в формате .jpeg .gif или .png и убедитесь, что выбранное вами изображение доступно для загрузки
Ошибка доступа
Введите название опроса
Перечислите варианты ответа (не более 10)
Описание мероприятия В Зале Прокофьева Мариинского театра состоится исполнение оперы "Елка".
«Елка» впервые была поставлена в 1903 году в Москве. До Петербурга опера добиралась семь лет и за это время выдержала десяток постановок от Берлина до Перми – фантастический успех. Затем об опере, как и об авторе, забыли надолго: по крайней мере, в Стране Советов ангелам (и долгое время рождественским елкам) делать было нечего. Из всей оперы выжил только вальс, – для многих из нас это единственное знакомое сочинение Ребикова.Действие «Елки» происходит… Пожалуй, через дорогу от вашего дома: по ремарке композитора, декорация улицы представляет тот город, где опера ставится. Автор желает максимального правдоподобия: «никакого пафоса, никаких эффектов». От героини требуется петь «как можно жизненней» – даже не петь, а произносить всю партию говорком. Ребиков опирался на опыт «Каменного гостя» Даргомыжского и «Женитьбы» Мусоргского, в некотором смысле он предвосхитил Sprechgesang Шёнберга и по жанру приблизился к шёнберговской монодраме. Сам композитор не называл «Елку» оперой – это «музыкально-психологическая драма».
В Мариинском театре «Елка» вошла в цикл маленьких опер для детей, но могла бы украсить и соседний абонемент, где собраны оперы для взрослых. Сказочный первоисточник и рождественская тематика не должны смущать – ведь и «Щелкунчик» трудно назвать детским балетом. Мало детского в том, что призрак матери является замерзающей девочке со словами «Я смерть!» – и музыка медленно улетает в открытый космос. Рифмованное либретто с его пафосом познания бытия напоминает еще одну недетскую сказку, «Иоланту», да и в нотном тексте явно влияние поздних опусов Чайковского – к слову, одного из немногих, кто поддержал молодого композитора Ребикова.
«Было время, когда признавалось только грандиозное, отметалось все маленькое, миниатюрное. Измельчал ли род людской, зрение ли улучшилось, но человечество взяло в руки микроскоп и нашло целый новый мир, не менее интересный, чем тот, который приходилось рассматривать в телескоп». Слова принадлежат композитору Владимиру Ребикову. Он и есть человек с микроскопом, автор «маленькой музыки». Основная часть его сочинений – миниатюры, фортепианные или вокальные. Последние Ребиков создавал в особом, им самим выдуманном жанре меломимики: не пантомима и не романс, не оперное пение и не бытовая речь – доверительный разговор, долгий взгляд глаза в глаза. Свой метод композитор называл музыкально-психографическим («музыка есть стенография чувств» – тезис Толстого, усвоенный им еще в юности). Цель – передать звуками настроение или чувство, заразить им слушателя, достигнуть эффекта гипноза.
Психографику и меломимику Ребикова одни считали смелым новаторством, другие – дурной литературщиной, и почти все – чудачеством. К этому нужно прибавить музыкальный язык Ребикова с его сползающими хроматизмами, целотонной гармонизацией и параллельными квинтами – язык, взявшийся в 1890-е годы непонятно откуда. (На приеме в Московскую консерваторию суровый Танеев объяснил стиль Ребикова отсутствием слуха – и провалил абитуриента). Ребиков, действительно, опередил время, по крайней мере на десятилетие. Рассказывают, что, играя свои сочинения в Париже, композитор услышал в публике: «Похоже на "Пеллеаса и Мелизанду"!» Покрасневший автор показал издания собственных пьес и принялся объяснять, что придумал все это раньше Дебюсси.
Потом композитор признавался, что не выдумывал диссонансы специально, а только искал внутренний дух музыки, который бессильны выразить «аккорды с разрешения начальства». И снова повторял как заклинание: аккорд красив, если передает настроение и чувство. Он так и остался заложником психографический концепции, и под конец жизни оказался всеми забыт. Легенда гласит, что его нашли замерзшим в своем доме в Ялте лютой зимой 1921 года – хотя известно, что Ребиков умер в августе. Фольклор отождествил автора с его героиней, девочкой из «Елки» – оперы, которая еще при жизни композитора считалась его главным сочинением.