из
Подпишитесь на нашего Telegram бота и выберите в меню пункт "Авторизоваться"
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта thetime4.net далее — «Сайт».
Сайт - сайт платформы Time4, адрес в сети https://thetime4.net
Событие - раздел сайта, содержащий информацию о проводимом мероприятии, минимальная информация для публикации которого должна содержать: название мероприятия, дату начала мероприятия, адрес или название места проведения
Рекламные баллы - виртуальные ценности сайта, установленные в соотношении 1 рекламный балл равный 1 рублю
Вознаграждение - плата правообладателю за предоставление пользователю использования Рекламных баллов
Размер Вознаграждения определяется пользователеми зависит от объема Рекламных баллов, право использования которых передаётся пользователю.
1.Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3. Правообладатель Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ.
2.3. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.4. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.5. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.6. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
3. Рекламные баллы, начисление, использование
3.1. Каждый пользователь Сайта при регистрации получает закрепленный за ним виртуальный счёт, измеряемый в "рекламных баллах"
3.2. Пользователь сайта получает рекламные баллы за действия совершаемые на Сайте
3.2.1. Регистрация пользователя - 20 рекламных баллов
3.2.2. Публикация первых трёх Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов
3.2.3. Публикация первых трёх Событий с датой меньшей, чем плюс 2 дня от даты публикации - 50 рекламных баллов
3.2.4. Публикация четвертого и последующих Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов, иначе - 50 рекламных баллов
3.2.5. Публикация постов с фотографиями, при условии текстового содержимого от 100 символов и первого поста от этого пользователя в отдельном Событии - 10 рекламных баллов плюс количество фотографий
3.2.6. Публикация текстового поста от 200 символов - 10 баллов
3.3. Зачисление рекламных баллов происходит сразу после публикаций в случаях предусмотренных настоящим положением 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3 в остальных случаях задержка на проверку действий модераторами устанавливается равной 1 час (60 минут)
3.4. Пополнение рекламных балллов может осуществляться через внесение Вознаграждения
3.5. С момента отражения виртуальных ценностей в виде "Рекламных баллов" в аккаунте пользователя, пользователь не вправе требовать от правообладателя сайта возврата Вознаграждения, уплаченного за такие права, если иное не предусмотрено применимым законодательством.
4. Прочие условия
4.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
4.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
4.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
Вставьте в поле ниже ссылку на изображение в формате .jpeg .gif или .png и убедитесь, что выбранное вами изображение доступно для загрузки
Ошибка доступа
Введите название опроса
Перечислите варианты ответа (не более 10)
Описание мероприятия Известная российская пианистка Полина Осетинская объединила в своей программе барочную музыку, к которой обращается мировой кинематограф. В авторских фильмах она превращается в культурную метафору, становится важнейшим средством драматургии. В свою очередь, жизнь в кино также накладывает свой отпечаток на восприятие шедевров. Выберите свой ракурс восприятия!
«Солярис» Андрея Тарковского (1972)
В фильме «Солярис» музыкальная цитата только одна, но она становится лейтмотивом всей картины, открывая и завершая ее, появляясь в ключевых сценах. Хоральная прелюдия фа-минор И.С. Баха — символ вечных истин, чуждых всему мелкому и преходящему, знак присутствия Бога, взирающего на земную жизнь с небес. Неслучайно баховская цитата накладывается на другую, визуальную цитату: «Pietà» Микеланджело из Собора св. Петра в Риме.
«Рассекая волны» Ларса фон Триер (1996)
Большой поклонник Тарковского известный датский режиссер Ларс фон Триер использовал в финальных титрах «Сицилиану» Баха из Сонаты № 2, аранжированную для органа и трубы.
«Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы (1972)
Саундтрек к фильму написал Нино Рота, но в картине также использованы органные произведения Баха. Прелюдия и фуга ре-мажор и Пассакалья и фуга до-минор звучат тогда, когда Майкл Корлеоне становится крестным сына Конни и одновременно — всего мафиозного клана. Они вплетаются в гениальную смысловую мозаику, созданную режиссером.
«Пальцы» Джеймса Тобэка (1978)
Главный герой фильма Джимми живет двойной жизнью. От матери у него музыкальный талант и тяга к классической музыке, элитарной публике, от бандита-отца - криминальный бизнес. И в той, и в другой его ипостаси пальцы — главный инструмент героя. В фильме он готовится к прослушиванию в Карнеги-холле и самозабвенно исполняет баховскую Токкату ми-минор.
«Талантливый мистер Рипли» Энтони Мингеллы (1999)
Аферист Томас Рипли — начинающий джазовый саксофонист, приверженец классики, для которого музыка - это душа. В фильме он играет на рояле Итальянский концерт фа-мажор Баха. Настоящий талант афериста Томаса Рипли — «импровизировать свой жизненный путь в мистическом поиске любви и собственной личности».
«Барри Линдон» Стенли Кубрика (1975)
Роскошный костюмный фильм по плутовскому роману Уильяма Теккерея. Он снимался во многих известных особняках, на наряды и интерьеры, воспроизведенные с большой тщательностью, было потрачено целое состояние. Одной из главных музыкальных цитат фильма стала «Сарабанда» Генделя из клавирной Сюиты ре-минор, которая используется в картине как воплощение английского стиля.
«Око дьявола» (1960), «Лицом к лицу» (1976), «Осенняя соната» (1978) Ингмара Бергмана
В этих фильмах звучит Чакона соль-мажор Генделя. Свою режиссерскую деятельность Бергман сравнивал с работой дирижера, и подобно Андрею Тарковскому отмечал, что если бы не кино, то он избрал бы именно эту профессию.
«Контракт рисовальщика» Питера Гринуэя (1982)
Композитором фильма, в котором воссоздан английский барочный парк XVII века, стал Майкл Найман. Во время работы его вдохновляло камерно-инструментальное творчество Генри Пёрселла, бережно стилизованное в картине.
«Казанова» режиссёра Жан-Пьера Жене (2015), «4 дня во Франции» Жерома Рейбо (2016), «Служанка» Пан Чхан Ука (2016).
Все эти фильмы объединяет музыка Жана-Филиппа Рамо, пьесы («Солонские дураки», «Перекликание птиц», «Тамбурин»), клавирные сюиты которого отличаются не только юмором и программной изобразительностью, но и утонченностью стиля, присущему французской культуре.
На основе текста Юлии де Клерк
Подробнее: [PDF «BAROQUE MUSIC В АВТОРСКОМ КИНО» Концертная программа Полины Осетинской]
Программа концерта
Музыка барокко в авторском кино