из
Подпишитесь на нашего Telegram бота и выберите в меню пункт "Авторизоваться"
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта thetime4.net далее — «Сайт».
Сайт - сайт платформы Time4, адрес в сети https://thetime4.net
Событие - раздел сайта, содержащий информацию о проводимом мероприятии, минимальная информация для публикации которого должна содержать: название мероприятия, дату начала мероприятия, адрес или название места проведения
Рекламные баллы - виртуальные ценности сайта, установленные в соотношении 1 рекламный балл равный 1 рублю
Вознаграждение - плата правообладателю за предоставление пользователю использования Рекламных баллов
Размер Вознаграждения определяется пользователеми зависит от объема Рекламных баллов, право использования которых передаётся пользователю.
1.Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3. Правообладатель Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ.
2.3. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.4. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.5. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.6. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
3. Рекламные баллы, начисление, использование
3.1. Каждый пользователь Сайта при регистрации получает закрепленный за ним виртуальный счёт, измеряемый в "рекламных баллах"
3.2. Пользователь сайта получает рекламные баллы за действия совершаемые на Сайте
3.2.1. Регистрация пользователя - 20 рекламных баллов
3.2.2. Публикация первых трёх Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов
3.2.3. Публикация первых трёх Событий с датой меньшей, чем плюс 2 дня от даты публикации - 50 рекламных баллов
3.2.4. Публикация четвертого и последующих Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов, иначе - 50 рекламных баллов
3.2.5. Публикация постов с фотографиями, при условии текстового содержимого от 100 символов и первого поста от этого пользователя в отдельном Событии - 10 рекламных баллов плюс количество фотографий
3.2.6. Публикация текстового поста от 200 символов - 10 баллов
3.3. Зачисление рекламных баллов происходит сразу после публикаций в случаях предусмотренных настоящим положением 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3 в остальных случаях задержка на проверку действий модераторами устанавливается равной 1 час (60 минут)
3.4. Пополнение рекламных балллов может осуществляться через внесение Вознаграждения
3.5. С момента отражения виртуальных ценностей в виде "Рекламных баллов" в аккаунте пользователя, пользователь не вправе требовать от правообладателя сайта возврата Вознаграждения, уплаченного за такие права, если иное не предусмотрено применимым законодательством.
4. Прочие условия
4.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
4.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
4.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
Вставьте в поле ниже ссылку на изображение в формате .jpeg .gif или .png и убедитесь, что выбранное вами изображение доступно для загрузки
Ошибка доступа
Введите название опроса
Перечислите варианты ответа (не более 10)
Описание мероприятия В этот вечер солирует Андрей Шибко (фортепиано, Москва), дирижирует оркестром Павел Герштейн.
Л. Бетховен входит в пятёрку самых узнаваемых и исполняемых классических композиторов мира. Ещё при жизни его имя было овеяно легендами, а сегодня уже стало нарицательным. И пусть его грандиозный юбилей официально наступит только в декабре, к празднованию пора приступать прямо сейчас: 250-летие Людвига ван Бетховена Костромской губернский симфонический оркестр начинает встречать 20 марта – Первой симфонией великого венца. А перед этим ещё немного продлим «настроение Брамс», охватившее всех во время предыдущей концертной программы: откроет вечер Концерт №1 для фортепиано с оркестром Иоганнеса Брамса. Вместе с Костромским симфоническим оркестром его исполнит лауреат международных конкурсов Андрей Шибко.
Первого фортепианного концерта Иоганнеса Брамса могло бы вовсе не быть, если бы не… Людвиг ван Бетховен. «Вспомнить начало симфонии Бетховена и сделать нечто похожее», – такую творческую «авантюру» однажды предложил молодому Брамсу его наставник и друг, к тому моменту уже маститый композитор Роберт Шуман. 21-летний музыкант охотно взялся за работу, но симфонии не получилось: из-под пера начинающего сочинителя вышла соната для двух фортепиано, не лишённая, однако, симфонического потенциала. Но даже пытаясь этот потенциал развить, Брамс всё-таки не реализовал первоначальный замысел – и в конце концов на свет появился удивительный фортепианный концерт.
Он действительно удивил современников – бушующими в первой части нечеловеческими страстями. Привыкшие к необременительной музыке, меломаны в январе 1859 года встретили первое исполнение концерта более чем холодно. А второе и вовсе – ледяным молчанием: Лейпцигская премьера сочинения прошла без аплодисментов. Не спасли ситуацию даже сентиментально-лирическая вторая и виртуозная и жизнерадостная третья части концерта – публика была непреклонна. И лишь весной того же года в Гамбурге к произведению молодого Иоганнеса Брамса пришёл первый настоящий успех.
«Симфония до мажор – поэма юности, улыбающейся своим мечтам… Но во вступлении, в тени некоторых сумрачных басов, в фантастическом скерцо замечаешь… в этом младенце взгляд будущего гения», – писал Ромен Роллан о Симфонии №1 Людвига ван Бетховена. И действительно, в своей Первой симфонии Бетховен ещё в некотором смысле младенец: написанная в 1800 году, на рубеже веков, она верна традициям Гайдна и Моцарта. Жанрово-бытовые образы, танцевальность и юмор, «сюитная» структура цикла – всё это приметы венской школы раннего периода.
Однако уже здесь, в этом сочинении, самые чуткие меломаны смогли расслышать нечто необъяснимое и новое. Поразило их самое начало симфонии – диссонирующее созвучие, не тяготеющее к основной тональности. Как оказалось, на этом построено всё бетховенское сочинение: в нём явны контрасты, из-за чего музыка становится предельно драматичной по форме. Премьера Первой симфонии, состоявшаяся в Вене 2 апреля 1800 года, стала настоящим событием и для слушателей, и для автора. Аншлаг в зале Национального придворного театра свидетельствовал о безоговорочной популярности тридцатилетнего композитора, а пресса назвала сочинение «образцовым произведением искусства, полным новизны и богатства идей».
Вместе с Костромским симфоническим оркестром вечером 20 марта выступит лауреат международных конкурсов пианист Андрей Шибко.
Андрей Шибко родился в Минске, окончил Белорусский музыкальный колледж в классе Евгения Пукста и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского и аспирантуру в классе Валерия Кастельского, одного из любимых учеников Генриха Нейгауза.
Творческое восхождение Андрея Шибко началось после его блестящей победы на престижном международном конкурсе «D’Angelo» в г. Эри (США, 1995). Жюри, в состав которого входили выдающиеся американские пианисты 20 века – Гарри Граффман, Юджин Истомин, Джейкоб Латейнер, Эбби Саймон – единогласно присудили молодому музыканту 1 премию. Директор конкурса Сэм Ротман тогда писал: «Если конкурс может открыть один уникальный талант- это уже потрясающий успех», а Гарри Граффман отмечал, что «Шибко обладает уникальной способностью передать и мощь, и красоту с необыкновенным самоконтролем». После конкурса в США последовали не менее значительные победы на крупных международных конкурсах в Европе: в Порто (Португалия, 1998, 1 премия и 2 специальных приза), конкурсе «Геза Анда» в Цюрихе (Швейцария, 2000, 3 премия) и World Piano Competition в Лондоне (2002, 3 премия).
Музыкант играл с такими оркестрами, как «Tonhalle» (Цюрих), Musikkollegium Winterthur, London Philharmonic Orchestra, Turingia Philarmoniс , Porto National Orchestra, симфонические оркестры Осаки (Япония), Ильсана (Южная Корея), Нинбо (Китай), филармонические оркестры Гданьска, Щецина, Баку, Красноярска, Ростова-на-Дону; сотрудничал с дирижерами Владимиром Ашкенази, Лоуренсом Фостером, Франком Коллурой, Томашем Бугаем,Владимиром Вербицким и многими другими.
Гастролировал во многих городах России, большинстве европейских стран, Японии, Южной Корее, Китае, США, принимал участие во многих известных европейских фестивалях, таких как Carintischer Sommer (Австрия), Viersener Klaviersommer (Германия), Maratea Musica (Италия) и др. Был первым исполнителем Сонаты фа-диез минор (1903) Игоря Стравинского в России (Малый зал Московской консерватории,1993). Выпустил несколько сольных компакт-дисков с музыкой Шопена,Шуберта,Брамса, Рахманинова,Чайковского, а также совместный с Г.Казазяном (скрипка) диск на фирме «Delos».