из
Подпишитесь на нашего Telegram бота и выберите в меню пункт "Авторизоваться"
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта thetime4.net далее — «Сайт».
Сайт - сайт платформы Time4, адрес в сети https://thetime4.net
Событие - раздел сайта, содержащий информацию о проводимом мероприятии, минимальная информация для публикации которого должна содержать: название мероприятия, дату начала мероприятия, адрес или название места проведения
Рекламные баллы - виртуальные ценности сайта, установленные в соотношении 1 рекламный балл равный 1 рублю
Вознаграждение - плата правообладателю за предоставление пользователю использования Рекламных баллов
Размер Вознаграждения определяется пользователеми зависит от объема Рекламных баллов, право использования которых передаётся пользователю.
1.Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3. Правообладатель Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ.
2.3. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.4. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.5. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.6. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
3. Рекламные баллы, начисление, использование
3.1. Каждый пользователь Сайта при регистрации получает закрепленный за ним виртуальный счёт, измеряемый в "рекламных баллах"
3.2. Пользователь сайта получает рекламные баллы за действия совершаемые на Сайте
3.2.1. Регистрация пользователя - 20 рекламных баллов
3.2.2. Публикация первых трёх Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов
3.2.3. Публикация первых трёх Событий с датой меньшей, чем плюс 2 дня от даты публикации - 50 рекламных баллов
3.2.4. Публикация четвертого и последующих Событий с датой начала более 2х дней с даты публикации - 100 рекламных баллов, иначе - 50 рекламных баллов
3.2.5. Публикация постов с фотографиями, при условии текстового содержимого от 100 символов и первого поста от этого пользователя в отдельном Событии - 10 рекламных баллов плюс количество фотографий
3.2.6. Публикация текстового поста от 200 символов - 10 баллов
3.3. Зачисление рекламных баллов происходит сразу после публикаций в случаях предусмотренных настоящим положением 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3 в остальных случаях задержка на проверку действий модераторами устанавливается равной 1 час (60 минут)
3.4. Пополнение рекламных балллов может осуществляться через внесение Вознаграждения
3.5. С момента отражения виртуальных ценностей в виде "Рекламных баллов" в аккаунте пользователя, пользователь не вправе требовать от правообладателя сайта возврата Вознаграждения, уплаченного за такие права, если иное не предусмотрено применимым законодательством.
4. Прочие условия
4.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
4.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
4.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
Вставьте в поле ниже ссылку на изображение в формате .jpeg .gif или .png и убедитесь, что выбранное вами изображение доступно для загрузки
Ошибка доступа
Введите название опроса
Перечислите варианты ответа (не более 10)
Описание мероприятия Редактор CourseLab входит в тройку самых популярных средств разработки электронных курсов в России. С его помощью можно создавать "продвинутые" по функционалу, наглядные и увлекательные электронные курсы.
Только начинаете работать в CourseLab? На этой онлайн-программе вы освоите базовые навыки и сможете создавать электронные курсы с элементами геймификации самостоятельно. Детальный анализ кейсов из практики современных разработчиков позволит в полной мере оценить возможности инструмента. А пошаговые инструкции к каждому заданию и исходные файлы всех проектов облегчат восприятие материала.
Если у вас уже есть опыт создания курсов в CourseLab 3.1, мы рекомендуем посетить онлайн-программу продвинутого уровня "CourseLab 3.1: работа с переменными, сложные интерактивы".
Онлайн-курс будет полезен:
- начинающим разработчикам электронных курсов;
- педагогическим дизайнерам;
- бизнес-тренерам;
- разработчикам-фрилансерам;
- методистам учебных центров;
- репетиторам;
- преподавателям школ, колледжей, вузов.
Онлайн-курс − это:
- возможность посетить 6 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий;
- записи 6 вебинаров для повторного изучения материала со дня проведения и ещё месяц после окончания курса;
- 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.;
- все исходники проектов, которые разбираются на занятиях;
- свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
В результате вы сможете:
- создавать электронные курсы с необходимым дизайном и функционалом;
- эффективно работать с объектами из раздела "Быстрая разработка";
- создавать корпоративный навигационный плеер и интерактивную карту курса;
- настраивать анимацию объектов средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение;
- эффективно использовать новый функционал "Состояние объекта";
- создавать тестовые задания, отображать результаты для пользователя и отправлять их в СДО;
- делать демонстрации и простые симуляции работы ПО средствами CourseLab;
- настраивать в курсах игровые элементы: выбор гида/аватара пользователя, визуальное отображение набранных баллов;
- разрабатывать интерактивные задания различного уровня сложности с отображением набранных слушателем баллов и отправкой их в СДО.
Вебинар 1. Введение в CourseLab 3.1.
- Создаём новый проект на базе стандартного шаблона оформления модуля.
- Добавляем в курс модули, разделы, слайды, кадры.
- Что такое мастер-слайд? Чем отличается слайд от кадра?
- Для чего нужны настройки редактирования модуля?
- Размещаем объекты на кадре: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
- Настраиваем основные параметры объектов в окне "Формат": цвета, положение, размер, эффекты показа, время проигрывания, эффекты появления/скрытия.
- Работаем со шкалой "Время кадра".
Вебинар 2. "Быстрая разработка" и анимация средствами CourseLab.
- Принципы настройки объектов из коллекции "Быстрая разработка".
- Настраиваем галерею картинок, блоки закладок, картинку с указателем.
- Делаем анимацию средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение. Работа с циклами.
- Примеры работы с состояниями объектов при вёрстке слайдов.
Вебинар 3. Навигация в электронном курсе.
- Линейная и ситуационная навигация в курсе. Создаём объекты типа "кнопка". Задаём действия на события объекта.
- Делаем навигационный плеер курса в корпоративном дизайне (оглавление, глоссарий, помощь, слайдер, кнопки "вперёд/назад").
- Карта курса — альтернатива стандартному оглавлению. Делаем карту курса.
Вебинар 4. Тестирование и упражнения без переменных.
- Два варианта создания вопросов в курсе: объект "Тест" и "Тестовый вопрос". В чем различия и особенности?
- Создаём текстовые вопросы разных типов. Настраиваем встроенные и собственные сообщения обратной связи.
- Настраиваем отображение результатов тестирования пользователю и передачу данных в СДО.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта без переменных.
Вебинар 5. Начало работы с переменными. Геймификация в курсе.
- Понятие и роль переменных в CourseLab.
- Настраиваем запрет перехода на следующий сайд до выполнения пользователем запланированных действий.
- Делаем ссылки на глоссарий со слайдов курса (с текста или картинки).
- Настраиваем обращение к пользователю по имени на слайдах курса.
- Настраиваем отображение выбранного пользователем Аватара/Гида на слайдах курса.
Вебинар 6. Демонстрация работы ПО средствами CourseLab. Простая симуляция. Упражнение на выбор верного варианта с подсчётом баллов. Публикация готового проекта.
- Захват экранов средствами CourseLab. Создание демонстрации работы ПО.
- Делаем простой симулятор работы ПО без подсчёта баллов.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта с подсчётом и отображением набранных баллов (в виде загорающихся звёзд) и шкалы успешности.
- Подготовка курса к публикации. Настройка правил завершения курса.
- Варианты публикации.