Выставки/Фестивали

Онлайн-курс "CourseLab 3.1. Создаём электронные курсы. Базовые навыки"

Интернет

Отзывов: 0

Завершилось 10 ноя 2020
ещё события

Time4
17-авг-2020 17:16 / Всем

Описание мероприятия
Редактор CourseLab входит в тройку самых популярных средств разработки электронных курсов в России. С его помощью можно создавать "продвинутые" по функционалу, наглядные и увлекательные электронные курсы.

Только начинаете работать в CourseLab? На этой онлайн-программе вы освоите базовые навыки и сможете создавать электронные курсы с элементами геймификации самостоятельно. Детальный анализ кейсов из практики современных разработчиков позволит в полной мере оценить возможности инструмента. А пошаговые инструкции к каждому заданию и исходные файлы всех проектов облегчат восприятие материала.

Если у вас уже есть опыт создания курсов в CourseLab 3.1, мы рекомендуем посетить онлайн-программу продвинутого уровня "CourseLab 3.1: работа с переменными, сложные интерактивы".

Онлайн-курс будет полезен:

- начинающим разработчикам электронных курсов;
- педагогическим дизайнерам;
- бизнес-тренерам;
- разработчикам-фрилансерам;
- методистам учебных центров;
- репетиторам;
- преподавателям школ, колледжей, вузов.

Онлайн-курс − это:

- возможность посетить 6 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий;
- записи 6 вебинаров для повторного изучения материала со дня проведения и ещё месяц после окончания курса;
- 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.;
- все исходники проектов, которые разбираются на занятиях;
- свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

В результате вы сможете:

- создавать электронные курсы с необходимым дизайном и функционалом;
- эффективно работать с объектами из раздела "Быстрая разработка";
- создавать корпоративный навигационный плеер и интерактивную карту курса;
- настраивать анимацию объектов средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение;
- эффективно использовать новый функционал "Состояние объекта";
- создавать тестовые задания, отображать результаты для пользователя и отправлять их в СДО;
- делать демонстрации и простые симуляции работы ПО средствами CourseLab;
- настраивать в курсах игровые элементы: выбор гида/аватара пользователя, визуальное отображение набранных баллов;
- разрабатывать интерактивные задания различного уровня сложности с отображением набранных слушателем баллов и отправкой их в СДО.

Вебинар 1. Введение в CourseLab 3.1.

- Создаём новый проект на базе стандартного шаблона оформления модуля.
- Добавляем в курс модули, разделы, слайды, кадры.
- Что такое мастер-слайд? Чем отличается слайд от кадра?
- Для чего нужны настройки редактирования модуля?
- Размещаем объекты на кадре: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
- Настраиваем основные параметры объектов в окне "Формат": цвета, положение, размер, эффекты показа, время проигрывания, эффекты появления/скрытия.
- Работаем со шкалой "Время кадра".

Вебинар 2. "Быстрая разработка" и анимация средствами CourseLab.

- Принципы настройки объектов из коллекции "Быстрая разработка".
- Настраиваем галерею картинок, блоки закладок, картинку с указателем.
- Делаем анимацию средствами CourseLab: мигание, свечение, вращение. Работа с циклами.
- Примеры работы с состояниями объектов при вёрстке слайдов.

Вебинар 3. Навигация в электронном курсе.

- Линейная и ситуационная навигация в курсе. Создаём объекты типа "кнопка". Задаём действия на события объекта.
- Делаем навигационный плеер курса в корпоративном дизайне (оглавление, глоссарий, помощь, слайдер, кнопки "вперёд/назад").
- Карта курса — альтернатива стандартному оглавлению. Делаем карту курса.

Вебинар 4. Тестирование и упражнения без переменных.

- Два варианта создания вопросов в курсе: объект "Тест" и "Тестовый вопрос". В чем различия и особенности?
- Создаём текстовые вопросы разных типов. Настраиваем встроенные и собственные сообщения обратной связи.
- Настраиваем отображение результатов тестирования пользователю и передачу данных в СДО.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта без переменных.

Вебинар 5. Начало работы с переменными. Геймификация в курсе.

- Понятие и роль переменных в CourseLab.
- Настраиваем запрет перехода на следующий сайд до выполнения пользователем запланированных действий.
- Делаем ссылки на глоссарий со слайдов курса (с текста или картинки).
- Настраиваем обращение к пользователю по имени на слайдах курса.
- Настраиваем отображение выбранного пользователем Аватара/Гида на слайдах курса.

Вебинар 6. Демонстрация работы ПО средствами CourseLab. Простая симуляция. Упражнение на выбор верного варианта с подсчётом баллов. Публикация готового проекта.

- Захват экранов средствами CourseLab. Создание демонстрации работы ПО.
- Делаем простой симулятор работы ПО без подсчёта баллов.
- Делаем упражнение на выбор верного варианта с подсчётом и отображением набранных баллов (в виде загорающихся звёзд) и шкалы успешности.
- Подготовка курса к публикации. Настройка правил завершения курса.
- Варианты публикации.