Загрузка...

загрузка

Вы хотите выйти?

Да
Нет
Вечер симфонической музыки 2020-02-08 2020-02-08 10 апреля 1868 года в кафедральном соборе немецкого города Бремена состоялась премьера «Немецкого реквиема», нового произведения Иоганнеса Брамса. В собо... https://thetime4.net/static/images/events/logo_0qcpwah12lgptdut_zc7Gt4CYuyX.jpg Государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова (Б.зал), 650000, г. Кемерово, Советский проспект, 68 Государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова (Б.зал), 650000, г. Кемерово, Советский проспект, 68 Кемеровская область Россия
https://thetime4.net/kemerovo/ Афиша мероприятий в городе Кемерово 1
https://thetime4.net/kemerovo/?dates=08-02-2020%20-%2008-02-2020 Афиша мероприятий в городе Кемерово на 08.02.2020 2
https://thetime4.net/kemerovo/music/ Другие события в категории Музыка Кемерово 3
🤖Событие из внешнего источника.

Вечер симфонической музыки

0 | (На основе 0 отзывов)
Государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова (Б.зал), 650000, г. Кемерово, Советский проспект, 68

Афиша Кемерово

источник

дополнительно...

Завершилось 08 фев 2020
Ещё события в эти даты

Time4

16-дек-2019 12:54  /  Всем

Описание мероприятия
10 апреля 1868 года в кафедральном соборе немецкого города Бремена состоялась премьера «Немецкого реквиема», нового произведения Иоганнеса Брамса. В соборе царило приподнятое настроение. И публика, и исполнители, среди которых было много музыкантов, друзей Брамса понимали, что являются свидетелями исключительного художественного события. Уже с первых звуков глаза большей части присутствующих наполнились слезами…
Мысль о создании заупокойной мессы возникла у композитора в связи со смертью Роберта Шумана, другом которого Брамс был в самые тяжелые последние годы его жизни. Но непосредственным толчком к сочинению Немецкого реквиема послужила смерть горячо любимой матери в 1865 году.
Немецкий реквием Иоганнеса Брамса – это величественная музыкальная фреска, великолепный образец немецкого романтизма 2-й половины XIX века. От католической заупокойной мессы, звучащей на латинском языке его отличает текст. Следуя протестантской, а точнее лютеранской традиции, Брамс подобрал цитаты из различных глав Библии в немецком переводе Мартина Лютера. Однако не только текст, но и общий смысл реквиема Брамса иной. В нем много слов утешения, надежды, любви: он обращен к живым, примиряя их с мыслью о смерти, внушая мужество. В музыке реквиема Брамс обращается не только к немцам, лютеранам, но ко всем людям. «Признаюсь, что охотно опустил бы слово «немецкий» и просто поставил бы «человеческий», – писал великий композитор.

«Я сочиняю всегда, в каждую минуту дня и при всякой обстановке. Иногда я с любопытством наблюдаю за этой непрерывной работой, которая сама собой, независимо от предмета разговора, который я веду, от людей, с которыми нахожусь, происходит в той области моей головы, которая отдана музыке» - записывает Чайковский в дневнике. Состояние вдохновения всегда с ним, и в такой удивительно продуктивный период творчества из-под пера Чайковского потоком льются одно за другим великолепные произведения, одно из них – знаменитый Концерт для скрипки с оркестром, полный удивительных по красоте мелодий, льющихся свободно и естественно, как человеческая речь. Концерт прозвучит в исполнении оркестра и солиста, лауреата нескольких международных конкурсов концертмейстера Московского государственного академического симфонического оркестра (художественный руководитель – Павел Коган) Романа Филипова. Выступления Романа покоряют слушателей яркой индивидуальностью, артистизмом, замечательным мастерством, глубиной музыкального мышления.

Программа концерта:
П. Чайковский Концерт для скрипки с оркестром
Солист - лауреат международных конкурсов Роман Филипов (скрипка, Москва)

И. Брамс Немецкий реквием

Исполнители:

Губернаторский симфонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижер - профессор Центральной Пекинской консерватории Тао Линь

Губернаторский камерный хор
Художественный руководитель и главный дирижер - заслуженный деятель искусств РФ, профессор Ольга Шабалина

Солисты Татьяна Саломатова (сопрано) и Олег Маликов (баритон)
Дирижер – Тао Линь
Музыковед – кандидат культурологии Ольга Гусева10 апреля 1868 года в кафедральном соборе немецкого города Бремена состоялась премьера «Немецкого реквиема», нового произведения Иоганнеса Брамса. В соборе царило приподнятое настроение. И публика, и исполнители, среди которых было много музыкантов, друзей Брамса понимали, что являются свидетелями исключительного художественного события. Уже с первых звуков глаза большей части присутствующих наполнились слезами…
Мысль о создании заупокойной мессы возникла у композитора в связи со смертью Роберта Шумана, другом которого Брамс был в самые тяжелые последние годы его жизни. Но непосредственным толчком к сочинению Немецкого реквиема послужила смерть горячо любимой матери в 1865 году.
Немецкий реквием Иоганнеса Брамса – это величественная музыкальная фреска, великолепный образец немецкого романтизма 2-й половины XIX века. От католической заупокойной мессы, звучащей на латинском языке его отличает текст. Следуя протестантской, а точнее лютеранской традиции, Брамс подобрал цитаты из различных глав Библии в немецком переводе Мартина Лютера. Однако не только текст, но и общий смысл реквиема Брамса иной. В нем много слов утешения, надежды, любви: он обращен к живым, примиряя их с мыслью о смерти, внушая мужество. В музыке реквиема Брамс обращается не только к немцам, лютеранам, но ко всем людям. «Признаюсь, что охотно опустил бы слово «немецкий» и просто поставил бы «человеческий», – писал великий композитор.

«Я сочиняю всегда, в каждую минуту дня и при всякой обстановке. Иногда я с любопытством наблюдаю за этой непрерывной работой, которая сама собой, независимо от предмета разговора, который я веду, от людей, с которыми нахожусь, происходит в той области моей головы, которая отдана музыке» - записывает Чайковский в дневнике. Состояние вдохновения всегда с ним, и в такой удивительно продуктивный период творчества из-под пера Чайковского потоком льются одно за другим великолепные произведения, одно из них – знаменитый Концерт для скрипки с оркестром, полный удивительных по красоте мелодий, льющихся свободно и естественно, как человеческая речь. Концерт прозвучит в исполнении оркестра и солиста, лауреата нескольких международных конкурсов концертмейстера Московского государственного академического симфонического оркестра (художественный руководитель – Павел Коган) Романа Филипова. Выступления Романа покоряют слушателей яркой индивидуальностью, артистизмом, замечательным мастерством, глубиной музыкального мышления.

Программа концерта:
П. Чайковский Концерт для скрипки с оркестром
Солист - лауреат международных конкурсов Роман Филипов (скрипка, Москва)

И. Брамс Немецкий реквиемИсполнители:Губернаторский симфонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижер - профессор Центральной Пекинской консерватории Тао ЛиньГубернаторский камерный хор
Художественный руководитель и главный дирижер - заслуженный деятель искусств РФ, профессор Ольга ШабалинаСолисты Татьяна Саломатова (сопрано) и Олег Маликов (баритон)
Дирижер – Тао Линь
Музыковед – кандидат культурологии Ольга Гусева

Сохранить

Отменить

Закрыть пользовательское соглашение
Time4 реклама