Загрузка...

загрузка

Вы хотите выйти?

Да
Нет
Выставка "Почему Ф. Живопись" 2020-02-12 2020-02-22 Выставка Алёны Терешко «Почему Ф» – один из этапов многолетней работы над опытами собственного взаимодействия с живописными произведениями прошлого, суще... https://thetime4.net/static/images/events/logo_v6pjz39jupzw4jg_BcoGbnB4FRE.jpg СПб, пр. Литейный, д. 58 СПб, пр. Литейный, д. 58 город Санкт-Петербург Россия
https://thetime4.net/spb/ Афиша мероприятий в городе Санкт-Петербург 1
https://thetime4.net/spb/?dates=12-02-2020%20-%2012-02-2020 Афиша мероприятий в городе Санкт-Петербург на 12.02.2020 2
https://thetime4.net/spb/fest/ Другие события в категории Выставки/Фестивали Санкт-Петербург 3
🤖Событие из внешнего источника.

Выставка "Почему Ф. Живопись"

0 | (На основе 0 отзывов)
СПб, пр. Литейный, д. 58

Афиша Санкт-Петербург

источник

дополнительно...

Завершилось 22 фев 2020
Ещё события в эти даты

Time4

10-фев-2020 12:27  /  Всем

Описание мероприятия
Выставка Алёны Терешко «Почему Ф» – один из этапов многолетней работы над опытами собственного взаимодействия с живописными произведениями прошлого, существующими сегодня в статусе шедевра. Художница придумывает свою мастерскую ненастоящих подделок, учитывая академические практики приобщения к «классике» через копирование, а также более захватывающие истории изготовителей фальшивок, чья коммерчески пристрастная внимательность к художественному наследию может приводить к появлению неверно каталогизированных оригиналов. Выставка представляет копии «Юдифи» Джорджоне и «Бокала вина» Вермеера, «Венеры перед зеркалом» Веласкеса и «Данаи» Рембрандта, а также других сверхизвестных произведений, непохожие копии, возникшие из попыток пересобрать эти работы с точки зрения модели-натурщицы. Оптические эксперименты, реконструкция «взгляда эпохи» и современные интерпретации сюжета – инструменты, позволяющие «пересмотреть» традицию.

В эссе Линды Нохлин «Почему не было великих женщин-художниц?», одном из основополагающих текстов для гендерной истории искусства, исследовательница показывает, что карьерные возможности художниц в классической академической системе ограничивались в том числе через «недопустимость» их работы с обнаженной натурой. Алёна Терешко обнаруживает возможность делать свою галерею шедевров, проверяя на художественном опыте напряженную значимость связи этих социальных ролей. Вопрос о месте/уместности женщины в художественной профессии оказывается способом прожить, всмотреться или даже позволить себе войти в работы, которые окружены ореолом музейной недосягаемости.

Сохранить

Отменить

Закрыть пользовательское соглашение
Time4 реклама