Загрузка...

загрузка

Вы хотите выйти?

Да
Нет
Выставка «НЕ–БРАК» 2019-09-13 2019-10-06 С 13 сентября по 6 октября в Галерее А3 пройдет скульптурный проект «НЕ-БРАК». Посетители выставки смогут увидеть объекты, скульптуры, инсталляции из гли... https://thetime4.net/static/images/events/logo_cjomhzqp6ozwl4z_ZjNtA9Z95D.jpg Москва, Староконюшенный переулок, д. 39 Москва, Староконюшенный переулок, д. 39 город Москва Россия
https://thetime4.net/moscow/ Афиша мероприятий в городе Москва 1
https://thetime4.net/moscow/?dates=13-09-2019%20-%2013-09-2019 Афиша мероприятий в городе Москва на 13.09.2019 2
https://thetime4.net/moscow/fest/ Другие события в категории Выставки/Фестивали Москва 3
🤖Событие из внешнего источника.

Выставка «НЕ–БРАК»

0 | (На основе 0 отзывов)
Москва, Староконюшенный переулок, д. 39

Афиша Москва

источник

дополнительно...

Завершилось 06 окт 2019
Ещё события в эти даты

Time4

02-сен-2019 17:58  /  Всем

Описание мероприятия
С 13 сентября по 6 октября в Галерее А3 пройдет скульптурный проект «НЕ-БРАК». Посетители выставки смогут увидеть объекты, скульптуры, инсталляции из глины и не только.

Глина — материал, способный принять любую форму. Посредством этого материала, создавая трехмерный объект, художник может передать самые разные чувства, эмоции, статику, динамику, ритм, уловить пульсацию цвета, света, объема и пустоты.

Любое резкое движение до обжига может привести к разрушению. Материал может деформироваться при сушке, дать трещины или просто разбиться. Одна из задач художника — бережно перенести скульптуру в печь и перепоручить стихии заботу о ней.

Дровяной ли обжиг, раку, газовый или электрический — всегда есть риск получить после обжига совсем не ту работу, которая задумывалась изначально. Это могут быть, непредсказуемые изменения цвета, формы, поверхности, пузыри, потеки и так далее. С такими же рисками художник сталкивается и в металле, и в стекле и в других формообразующих материалах.

Как к этому относиться автору? Принимать соавторство стихии, материала или же отвергать изменения первоначального замысла? Глина (металл, стекло), как будто иронизирует над автором и его произведением. Так может, стоит прислушаться к тому, что хочет рассказать нам этот «умный» материал? Умерить амбиции художника в себе и суметь «включить» иронию, взглянуть на то новое и неожиданное, что появилось в произведении с легкостью и некоей долей юмора. Так происходит переосмысление произведения.

Так появляется объект, совершенно не придуманный, а родившийся в союзе: художник, материал, внешние воздействия, время, место, стихия. Подобную пластику, уникальную фактуру материала невозможно повторить… Все это помогает ощутить метафизические свойства и парадокс отношений материала и формы, рождает новые роли: художник в данном процессе выступает в роли соавтора и режиссера, материал же — как хороший актер выступает провокатором, каждый раз давая художнику новый опыт и новые задачи.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vzmoscow.ru/events/archive/2019/sentyabr/nebrak/index.php

Сохранить

Отменить

Закрыть пользовательское соглашение
Time4 реклама