Загрузка...

загрузка

Вы хотите выйти?

Да
Нет
Ян Фабр, художник. Рождение театра 2019-12-14 2019-12-14 Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений. За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осущ... https://thetime4.net/static/images/events/logo_btbav2gqtozwin0_chusER6uPRE.jpg Основная сцена БДТ имени Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 65 Основная сцена БДТ имени Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 65 город Санкт-Петербург Россия
https://thetime4.net/spb/ Афиша мероприятий в городе Санкт-Петербург 1
https://thetime4.net/spb/?dates=14-12-2019%20-%2014-12-2019 Афиша мероприятий в городе Санкт-Петербург на 14.12.2019 2
https://thetime4.net/spb/fest/ Другие события в категории Выставки/Фестивали Санкт-Петербург 3
🤖Событие из внешнего источника.

Ян Фабр, художник. Рождение театра

0 | (На основе 0 отзывов)
Основная сцена БДТ имени Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 65

Афиша Санкт-Петербург

источник

дополнительно...

Завершилось 14 дек 2019
Ещё события в эти даты

Time4

05-дек-2019 10:50  /  Всем

Описание мероприятия
Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).«В рамках проекта БДТ «Эпоха просвещения»

Big Data («Большие данные») — совместный цикл лекций школы Masters и Большого драматического театра.

Хотя темы лекций связаны с основными премьерами БДТ, они не столько посвящены самим спектаклям, сколько позволяют слушателям расширить контекст восприятия эпохи, жанра, стиля и темы этих постановок.

Особенность проекта — в редком сочетании главных элементов передового, прогрессивного знания: ведущих экспертов в роли лекторов, внимания на актуальном контексте и спектаклях, провоцирующих честный разговор о самом важном.

Школа Masters – это частный образовательный проект в области искусства, основанный в 2015 году.

Спикеры школы — ведущие интеллектуалы современной России, признанные эксперты в различных областях культуры и искусства, мыслители и философы с собственным, зачастую парадоксальным видением картины мира.

В школе можно прослушать лекции по истории изобразительного искусства, кино, литературе, музыке, декоративному искусству и посетить циклы и встречи, посвященные актуальным событиям культурной жизни.

Анна Толстова

Ян Фабр, художник. Рождение театра из духа современного искусства.

Лекция в рамках Фестиваля Яна ФАБРА в БДТ.

14 декабря, 15:00

ЯН ФАБР (Jan Fabre) — художник, театральный режиссер, перформер, драматург, сценограф, хореограф.

На сегодняшний день является одним из главных художников современности.

Начав жизнь в искусстве в 70-е гг. с провокационных перформансов и картин, нарисованных шариковой ручкой BIC и собственной кровью, в 80-е гг. Фабр приходит к театральной режиссуре. В 1986 г. он создаёт компанию Troubleyn (название — девичья фамилия матери Фабра), которая занимается проектами в области театра и танца, а также является творческой лабораторией художника.

Театр для Фабра — всеобъемлющая форма искусства, где диалог существует наравне с танцем, музыкой, оперой, перформансом и импровизацией. Хаос и порядок, повторение и безумие, метаморфозы и безликость — неотъемлемые составляющие его театра. Наряду с вековыми ритуалами и философскими вопросами, Фабр работает с такими темами как насилие, вожделение, красота и эротика.

«Сегодня в России у Яна Фабра сложились две преданные аудитории, театральная и художественная, какие, как кажется, по большей части не пересекаются. Одна знает его как автора спектаклей «Оргия толерантности», «Однажды сонным, пыльным днем в Дельте» и «Бельгия правит / Бельгийские правила», другая помнит выставку-интервенцию «Ян Фабр: рыцарь отчаяния — воин красоты» в Эрмитаже.

Фабр шел к театру и от картины, и от перформанса — ряд его юношеских работ рубежа 1970-х и 1980-х был посвящен тем создателям системы современного искусства — Марселю Дюшану, Энди Уорхолу и Йозефу Бойсу, — кто при всей радикальности своих жестов не смог совершенно освободиться от присутствия человеческого образа. Следы этого перформативного прошлого, многим обязанного эстетике минимализма, и сейчас видны в его театре и визуальном искусстве».

Анна Толстова — искусствовед, арт-критик, обозреватель издательского дома «КоммерсантЪ».

Сохранить

Отменить

Закрыть пользовательское соглашение
Time4 реклама