Музыка

Органная эволюция: Бах и Брамс

Санкт-Петербург, ул. 1-ая Красноармейская, 11 (метро Технологический Институт)

Отзывов: 0

Завершилось 30 ноя 2019
ещё события

Time4
17-окт-2019 12:30 / Всем

Описание мероприятия
Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская ул., д. 11

Цикл концертов «Время органа»

Органный гала-концерт: Кребс, Телеман, Бах, Альбинони

Органный гала – уникальная возможность в течение краткого времени познакомиться с искусством нескольких музыкантов и открыть для себя новые имена. Прозвучат шедевры Баха и Кребса, Телемана и Альбинони. Кроме сольного звучания Короля инструментов, публика услышит его в ансамбле с трубой. Орган и труба. Яркие, праздничные, звучные духовые инструменты. Несмотря на разницу в возможностях, они прекрасно сочетаются в ансамбле и неизменно поражают удивительными тембровыми находками. В этот вечер для вас играют воспитанники Анны Калинкиной и Алексея Беляева. Открытия ноября – органный гала на любой вкус.

Программа:
Кларк, Кребс, Телеман, Бах, Альбинони

Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Анастасия Рашицкая, орган
Ольга Тулякова, орган
Алексей Лазуков, труба
Иван Нужнов, труба
Алексей Смирнов, труба

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

Римско-католический храм Успения Пресвятой Девы Марии
1я Красноармейская ул., д. 11

Цикл концертов «Время органа»

Органная эволюция: Бах и Брамс

В концерте любимой публикой петербургской органистки Юлии Глазковой встретятся два великих сына Германии – Бах и Брамс. Два гения барокко и романтизма, поражающие воображение масштабам и глубиной философии, опередили свое время, с одной стороны придерживаясь традиции, с другой – привнеся дерзкие новации в привычный музыкальный язык. Программа предоставляет публике уникальную возможность – проследить эволюцию органного репертуара от барокко до романтизма на примере хоральных прелюдий и развернутых циклов, состоящих из прелюдий и фуг. Жанр хоральной прелюдии, в котором Баху не было равных, забытый в XIX столетии, был возрожден Брамсом. 11 Хоральных прелюдий под опусом 122, изданных посмертно, – прощание композитора с земной жизнью. Брамс стал первым, кто после Баха создал гениальный цикл хоральных обработок для органа. Органная эволюция – новая концертная программа блестящей органистки Юлии Глазковой.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Фантазия и фуга до минор BWV 537
Хоральная партита Sei gegrüsst, Jesu Christ BWV 768

Иоганнес Брамс (1833–1897) Прелюдия и фуга ля минор WoO 9
Из цикла 11 Хоральных прелюдий для органа ор.122:
№10 Herzlich tut mich verlangen;
№7 O Gott, du frommer Gott
Прелюдия и фуга соль минор WoO 10

Иоганн Себастьян Бах Из цикла «Шюблеровские хоралы»:
Wer nur den lieben Gott läßt walten BWV 647
Meine Seele erhebt den Herren BWV 648
Wo soll ich fliehen hin BWV 646
Прелюдия и фуга ля минор BWV 543

Исполнитель:
Лауреат международных конкуров
Юлия Глазкова, орган

Санкт-Петербург

Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)