Загрузка...

загрузка

Вы хотите выйти?

Да
Нет
Спектакль «Медея» 2019-03-30 2019-03-30 Один из «столпов» немецкого театра XX века Хайнер Мюллер известен в России в узких кругах. Конечно, были «революционные» постановки («Квартет» Теодоруса... https://thetime4.net/static/images/events/logo_79javua18adhu9w_S3L8TThKARE.jpg Москва, пер. Вознесенский, 9 Москва, пер. Вознесенский, 9 город Москва Россия
https://thetime4.net/moscow/ Афиша мероприятий в городе Москва 1
https://thetime4.net/moscow/?dates=30-03-2019%20-%2030-03-2019 Афиша мероприятий в городе Москва на 30.03.2019 2
https://thetime4.net/moscow/art/ Другие события в категории Искусство Москва 3

Спектакль «Медея»

0 | (На основе 0 отзывов)
Москва, пер. Вознесенский, 9

Афиша Москва

веб-сайт

дополнительно...

Завершилось 30 мар 2019
Ещё события в эти даты

Time4

13-мар-2019 11:42  /  Всем

Описание мероприятия
Один из «столпов» немецкого театра XX века Хайнер Мюллер известен в России в узких кругах. Конечно, были «революционные» постановки («Квартет» Теодоруса Терзопулоса в Театре на Таганке (1993), «Медея. Материал» Анатолия Васильева в Школе драматического искусства (2001), «Машина Мюллер» Кирилла Серебренникова в Гоголь-центре (2012) и показ спектакля «Медея. Материал» казахского режиссёра Рустема Бегенова в Центре Вс. Мейерхольда (2016), но они не сделали имя драматурга популярным в нашей стране. Бунтарь и певец разрушения во имя созидания не прижился на российской сцене.

В Иране Хайнера Мюллера знают примерно та же, как в России, но хорошо знают Эврипида, как и вообще античный театр, и в целом прекрасно ориентируются в современных тенденциях европейского театра, что и позволило так органично соединить древнегреческую трагедию с философией мюллеровской драматургии. Обращение к Хайнеру Мюллеру тегеранской творческой группы «Инка Театр» не есть постановка его пьесы. Здесь воспринята её генеральная идея (которую зритель прочувствует сам к финалу спектакля), взяты небольшие фрагменты текста и сплавлены в некое новое целое. Режиссёрское решение ведёт воображение зрителя через ассоциативные ряды сквозь представления о человеческой природе: от мифа до психоанализа. В центре этого эксперимента – особая актёрская техника, в которой точно рассчитано каждое движение и где каждый жест символичен и многоречив.

Будучи дипломной работой выпускницы Тегеранского университета Неды Касемиан, «Медея» была признана лучшей работой на 18-м фестивале Tajroobeh, получив высокую оценку жюри и зрителей.

Сохранить

Отменить

Закрыть пользовательское соглашение
Time4 реклама